Будущее международной индустрии трафаретной печати

индустрии трафаретной печати
07 АВГУСТА 2019
Португальский журнал IG - revista do mundo grafico, в выпуске за июнь 2019 года анализирует будущее текстильной трафаретной печати, взяв интервью у г-на Беппе Квалья, президента и CEO Virus® Italy, и г-на Пауло Ваз, управляющего директора ATV - ассоциации текстильной одежды Португалии.
Рыночные ожидания в текстильном секторе продолжают расти. Основные бренды швейной промышленности требуют лучшего с точки зрения качества, экологичности и эстетичности на рынке, где ускоряется потребление предметов одежды, которое приводит к более частому обновлению предложений. Будущее текстильной трафаретной печати требует нового мышления, позволяющего избежать ловушки низкой цены. Решением этой проблемы являются качество, дифференциация и сервис.

ЛЮДИ, ТЕХНОЛОГИИ, ДИЗАЙН, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ОБРАЗ
Г-н Пауло Ваз на 25-м техническом семинаре RuyDeLacerda, прошедшем недавно в центре текстильных технологий CITEVE, заявил, что на сегодняшний день португальская текстильная промышленность признана «создателем новых тенденций», а бренд «Made in Portugal» сейчас является «дополнительной ценностью». Пауло Ваз представил подробный анализ для сектора, где ставка на следующее десятилетие будет заключаться в том, чтобы сохранить победный настрой португальской текстильной промышленности как кластера первостепенной важности для новой динамичной традиции в индустрии с точки зрения качества, гибкости и быстроты реагирования, а также «бегства от низких цен» (где имеется много конкурентов) к культуре устойчивых продуктов - в техническом, функциональном и домашнем текстиле, а также в дизайне, объединяющем концепции текстиля и моды.
Достижимые цели достигаются путем инвестиций в: людей (образование, обучение и предпринимательство), технологии (новые материалы и продукты, промышленное разнообразие с инновационными технологиями в области автоматизации), интернационализацию (увеличение экспорта за счет продуктов с добавленной стоимостью, диверсификация направлений и имиджа для увеличения ценности этикетки «Сделано в Португалии»). Кроме того, Пауло Ваз провозгласил, что «у нас должна быть амбициозная цель: стать мировыми лидерами в следующем десятилетии в нишевых продуктах с высокой добавленной стоимостью!»
Изменение мышления
Г-н Беппе Квалья, президент и CEO компании Quaglia srl Italy, является лидером в области знаний об обработке изображений, управлении цветом, изготовлении трафаретов, сосредоточил внимание на практическом обучении, проводимом в его собственном производственном учебном центре в Бергамо, Италия и во всем мире, например, недавно в Чикаго, где успешно прошла серия практических семинаров "VIRUS Certified Water-Based Mastery" (Сертифицированное мастерство на водной основе VIRUS). Он также является производителем экологически чистых премиум красок на водной основе для различных применений, ориентированных на снижение расхода красок и энергии.
Будущее приходит через смену менталитета, делая ставку на качество, дифференциацию и сервис!
Для г-на Квалья будущее также потребует «изменения менталитета», нового мышления в направлении «дифференцирования качества» и «сервисов», поскольку экономия и низкое потребление не обязательно означают низкую цену, а просто требуют большего воображения. Бренд VIRUS, по сути, позиционируется как движущая сила, объединяющая новые разработки с пониманием производственных затрат / рентабельности, а также достижений отрасли - без ПВХ, DTG (прямая печать на одежде) и гибридной цифровой текстильной печати.
Инновации, внедрение новых идей, создание динамичных продуктов или улучшение существующих услуг и совместной работы просто достигаются с помощью командной работы, чтобы достичь более высокого уровня. Мир, свободный от ПВХ и цифровых разработок, в которых мы все еще находимся на ранней «детской» стадии, в то время когда наши глобальные партнеры по брендам активно запрашивают инструменты, чтобы воспользоваться новыми тенденциями рынка и разработками; это мост к инновациям и вашему усовершенствованному производству!
Что происходит и что делать в мире модного текстиля
Обновление рыночных предложений продуктов и машин должно будет обеспечить наилучшие производственные характеристики и гибкость. Концепция низкой цены исчезнет в пользу контроля и снижения затрат.
Новые техники применения, контроль расхода краски, сокращение потребления энергии станут конкретной реальностью при одновременной поддержке со стороны качества и компетенции. Новые сценарии не только создают культурные и социальные эффекты, но и оказывают большое влияние на всю производственную цепочку. Производственные компании будут испытывать все большее и большее давление с точки зрения сокращения сроков производства и доставки даже при небольших заказах. Сложные дизайны и изображения фотографического качества сегодня являются частью украшения одежды, но и монохромные принты и принты с небольшим количеством цветов потребуют креативности на рынке, чтобы найти эффективные решения.