DиглDизайн
8 (800) 350-35-96
закрыть
  • +7 (499) 706-88-89
  • +7 (499) 367-55-96
  • +7 (499) 367-06-48
  • +7 (499) 780-36-82
9:00—18:00 / пн—пт
Наши менеджеры ответят на звонок или перезвонят вам в рабочее время в будние дни.
105037, Москва, ул. Первомайская, д.1
вся контактная информация
  • +7 (499) 706-88-89
  • +7 (499) 367-55-96
в корзине нет товаров

Как печатать белой пластизолью по текстилю

Изображение, напечатанное на футболке, целиком зависит от белой краски

Это может показаться очень самоуверенным высказыванием, однако, так оно и есть. Типичный пользователь может не знать точно, что может быть не так в печати, но он может точно определить такие нюансы как слишком бледный белый цвет, красочный слой не мягкий на ощупь.
В первую очередь, Вы должны знать свойства своей белой краски. Пообщайтесь с производителем той краски, которой Вы пользуетесь и изучите все типы предлагаемой краски. Обычно, белые краски доступны в следующих вариациях: cotton white, peroxide white, non-peroxide low-bleed white, fast-fusion white and nylon white.

Основные рекомендуемые параметры печати по сути подходят и для всех типов печати белой пластизоли. Используйте хорошо натянутую сетку с тонким трафаретом, давление при распределении краски по трафарету должно быть максимальным для того, чтобы краска проникла сквозь ячейки, давление ракеля должно быть минимальным. Данный порядок гарантирует, что Вы нанесете на изделие достаточный слой краски с требуемой кроющей способностью, текстурой, mat-down и контролем над размером растровой точки. Также это будет менее утомительно для Ваших рук при ручной печати.

К счастью, эти несколько правил помогут Вам произвести качественную белую печать в качестве подложки, «мокрого» белого или самостоятельного белого. The variables between the different types of applications are governed by lay-down, hand and bleed resistance, and are detailed below.

Для печати самостоятельного белого по темному материалу мы рекомендуем соблюдать следующие печатные параметры:

• Трафаретная форма: 86 сетка с натяжением 25 нютон на см2 (минимум), слой трафарета 50 микрон (минимум);

• Ракель: 75-85, прямой край.

Для лучшего результата используйте трафарет с натяжением 40 нютонов на см2, ракель 85, метод работы — печать-подсушка-печать (для большей информации акже изучите «Как печатать на темных изделиях без подсушки», страница XX).

Для печати по полиэстеру и полиэстерным смесям Вам будет необходимо использовать нерастекаемую краску и печаттаь методом «печать-подсушка-печать». Большое количество слоев увеличивает эффект устоцчивости к растеканию. Для увеличения производственной скорости используйте более мелкую сетку — это уменьшит время подсушки. Наиболее важная часть данного процесса — сушка. Краска должна достигнуть рекомендуемой температуры для эффективности. Лучше всего процесс сушки производить путем быстрого повышения темепратуры, а затем быстро охладить до комнатной температуры. Вы можете добиться этого, используя Thermo-probe для снятия показаний температур и определения скорости конвейера, необходимой для достижения рекомендуемой температуры.

• Трафаретная сетка для печати подложки: 110-125 сетка с натяжением 25нютон на см2 (минимум);

• Следующий трафарет: 86 сетка с натяжением 25нютон на см2 (минимум);

• Ракель: 75-85 с прямым краем.

Для печати подложки на темных материалах with a vector-type (solid) overprint color, трафареты и печатные параметры такие же, как при печати самостоятельного белого цвета. Однако, если Вы хотите получить слой, более мягкий на ощупь, используйте более мелкую сетку и rely on a last-down highlight white to bring up the brightness in the white areas.

• Трафаретная сетка: 195 сетка с натяжением 25 нютон на см2 (минимум);

• Ракель: 85 жесткость или трехслойное полотно 60/90/60, прямой край.

Высокояркий белый печатается через ту же сетку, что и основные цвета изображения.

When printing a halftone underbase white, the same method is recommended for both process and “simulated”-process designs. В данном случае первый белый слой на вид должен выглядеть как серая основа, иными словами, этот слой должен контролировать оттенки всех последующих цветов, в том числе и второго слоя белого цвета. Печать первого слоя через сетку 230-280, and follow the print with a wet white (see below), затем печать цветов или высокояркого белого через сетку 305. Очень важно выбрать такую белую краску, которая будет хорошо просачиватся через сетку и с которой легко работать. Again, the hard flood and low-pressure print stroke is critical in this type of printing.

Для полутоновой подложки:

• Трафарет: 230-280 сетка с натяжением 30 ньютон на см2 (минимум);

• Ракель: 85 жесткость или тройное полотно 60/90/60, прямой край.

Для высокояркого белого:

• Трафарет: 255-305 сетка с натяжением 30 ньютон на см2 (минимум);

• Ракель: 85 жесткость или тройное полотно 60/90/60, прямой край.

«Мокрый» белый в основном используется при многоцветной печати. Данный цвет должкен быть краской для смешения или краской для хлопка в сочетании 50/50 с наполнителем (цвета могут быть неблагоприятно изменены при смешивании с bleed-resistant whites). The wet white plate will usually include (be created from) any pastel colors or white plates in the design. Данный цвет очень эффективен при смешивании с другими цветами для создания более мягкого отпечатка. Хорошо использовать данную краску при многоцветной печати на белых тканях, так как краски для многоцвета имеют тенденцию к растискиванию растровой точки при долгом печатном процессе. «Мокрый» белый в таком случае будет занимать небольшую область общего изображения (полутона, пастельные области и прочее) для сохранения консистенции на протяжении всего печатного процесса.

• Трафаретная сетка: 255-305 сетка с натяжением 30 ньютон на см2 (минимум);

• Ракель: 85 жесткость или тройное полотно 60/90/60, прямой край.

При печати по цветным тканям, белая краска в основном используется как ещё один цвет в изображении. Иногда может использоваться в качестве высокояркой белой подложки. Однако, если Вам необходимо напечатать белый под некоторые цвета to help them pop, лучше помнить старую поговорку “Лучше меньше да лучше”. Нет необходимости напечатывать толстый слой или восполнять кроющую способность для эффективности подложки — хорошая прозрачная краска требует всего 75-80% непрозрачности белой краски для воспроизведения 100% эффекта цвета.

• Трафаретная рама: 156-180 сетка с натяжением 25 ньютон на см2 (минимум);

• Ракель: 75-85, прямой край.

Не все виды тканей одинаковы. Самая большая ошибка печатников — полагать, что нейлон или смесь нейлона с лайкрой похожи на полиэстер или хлопок. Нейлон — материал не абсорбирующий, и из-за этого Вам понадобится повышать адгезионные свойства краски. Кроме того, при печати на особенных материалах необходимо помнить и строго следовать определенным печатным параметрам. Слишком большое давление при печати соскоблит краску с поверхности ткани, оставив ее только между волокнами. Наложение слоя краски на поверхность ткани очень важно для успешной печати. Для лучшей адгезии рекомендуется метод «печать — подсушка — печать».

• Трафаретная сетка: 156-180 сетка с натяжением 25 ньютон на см2 (минимум);

• Ракель: 85 жесткость или тройное полотно 60/90/60, прямой край.

Очевидно, что все приготовления к работе не значат ничего в случае, если Вы Вы не добиваетесь полной сушки. Протестируйте температуру в Вашем оборудовании, особенно при работе с толстыми слоями белой краски, так как она обычно высыхает последней.

Помните, не торопитесь при работе с белой краской, так как это задаст тон остальной печати.

(С) Рэй Смит- Wilflex

назад, в список